ДОГМАТЫ БРЕНДИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-6
Аннотация
Об авторах
Н. ШиманРоссия
Научный руководитель: Линдер Наталия Вячеславовна
М. Рогачев
Россия
Научный руководитель: Линдер Наталия Вячеславовна
Список литературы
1. Кевин Робертс «Lovemarks: Бренды будущего». Пер с англ. Ю.О. Анохиной. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 224 с.: ил.
2. Brian Sheehan «Loveworks: How the world's top marketers make emotional connections to win in the marketplace», powerHouse Books, 2013
3. Kevin Roberts «Lovemarks», powerHouse Books, 2005
4. Scott Bedbury «A New Brand World: Eight Principles for Achieving Brand Leadership in the 21st Century», Penguin Books Ltd., 2003
5. http://moscow.megafon.ru
6. http://www.mts.ru
7. http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/
Рецензия
Для цитирования:
Шиман Н., Рогачев М. ДОГМАТЫ БРЕНДИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ. Стратегии бизнеса. 2015;(4):6. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-6
For citation:
Shiman N., Rogachev M. THE DOGMAS OF BRANDING TO BUILD LONG-TERM RELATIONSHIPS ON THE EXAMPLE OF DOMESTIC TELECOMMUNICATIONS COMPANIES. Business Strategies. 2015;(4):6. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-6