Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ДОГМАТЫ БРЕНДИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-6

Полный текст:

Аннотация

В современном мире возможности для создания конкурентного преимущества снижаются. Компании научились ловко копировать новинки друг друга, поэтому единственным ключевым отличием, которое нельзя скопировать, стал бренд, включающий в себя ценностное предложение компании. В качестве подтверждения можно привести цитату Дэйва Тротта: "Креатив – это последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". В своей работе мы рассмотрим основные принципы создания мощного бренда и проанализируем их работу на примере отечественных компаний из сферы телекоммуникаций.

Об авторах

Н. Шиман
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Россия
Научный руководитель: Линдер Наталия Вячеславовна


М. Рогачев
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Россия
Научный руководитель: Линдер Наталия Вячеславовна


Список литературы

1. Кевин Робертс «Lovemarks: Бренды будущего». Пер с англ. Ю.О. Анохиной. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 224 с.: ил.

2. Brian Sheehan «Loveworks: How the world's top marketers make emotional connections to win in the marketplace», powerHouse Books, 2013

3. Kevin Roberts «Lovemarks», powerHouse Books, 2005

4. Scott Bedbury «A New Brand World: Eight Principles for Achieving Brand Leadership in the 21st Century», Penguin Books Ltd., 2003

5. http://moscow.megafon.ru

6. http://www.mts.ru

7. http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/


Рецензия

Для цитирования:


Шиман Н., Рогачев М. ДОГМАТЫ БРЕНДИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ. Стратегии бизнеса. 2015;(4):6. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-6

For citation:


Shiman N., Rogachev M. THE DOGMAS OF BRANDING TO BUILD LONG-TERM RELATIONSHIPS ON THE EXAMPLE OF DOMESTIC TELECOMMUNICATIONS COMPANIES. Business Strategies. 2015;(4):6. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-4-6

Просмотров: 5770


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)