Big data – новый подход формирования бизнес-знаний


https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-5-28-30

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена вопросу формирования бизнес-знаний с использованием новых неоднородных источников и специфических технологий, объединённых понятием «большие данные». Были проанализированы различные определения данного термина и характерные особенности новой технологии. Сформулированы основные отличия «больших данных» от традиционных, на основании чего сделаны выводы о значимости этих данных в процессе формирования конкурентного преимущества.

Об авторе

Т. С. СКОРОЧКИНА
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Г. Москва, Российская Федерация
Россия
Старший преподаватель кафедры «Бизнес-информатика», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Г. Москва, Российская Федерация


Список литературы

1. Билл Френкс. Укрощение больших данных. М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 352 с.

2. Т. Дэвенпорт, К.Дж. Хо. О чем говорят цифры. М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. ыыыыыыыыыыыы 224 с.

3. The Big Data Conundrum: How to Define It? [Electronic resource] // MIT Technology Review [Official website]. 3.10.2013.

4. Svetlana Sicular. Gartner's Big Data Definition Consists of Three Parts, Not to Be Confused with Three "V"s. [Electronic resource] // Forbes [Official website]. 27.03.2013.

5. Екатерина Кочеткова. Платформы для Big Data: сравнение вендоров. [Электронный ресурс] // CNews Аналитика [Офиц. сайт]. 02.04.2014.


Дополнительные файлы

Для цитирования: СКОРОЧКИНА Т.С. Big data – новый подход формирования бизнес-знаний. Стратегии бизнеса. 2017;(5):28-30. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-5-28-30

For citation: SKOROCHKINA T.S. BIG DATA – NEW APPROACH TO BUSINESS KNOWLEDGE CREATION. Business Strategies. 2017;(5):28-30. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-5-28-30

Просмотров: 126

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)