Технологические коридоры как инструмент ускорения диффузии инноваций на примере технологии платёжных карт
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-10-14
Аннотация
Об авторе
Я. Р. СТЕПУРОРоссия
Магистрант, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации г. Москва, Россия
Научный руководитель Н. В. ЛИНДЕР, к.э.н., проф., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия, e-mail: natalia_linder@mail.ru
Список литературы
1. «О национальной платежной системе» [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.06.2000 № 161-ФЗ, – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/ (Дата обращения: 29.05.2017)
2. Курятников А.Б., Линдер Н.В. Особенности построения корпоративных инновационных систем холдингов, управление инновационными процессами холдинга // Стратегии бизнеса. 2015. № 8. С. 16-24.
3. Трачук А.В., Линдер Н.В. Распространение инструментов электронного бизнеса: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2017. № 1. С. 27-50.
4. Чуркин, В. И. Прогноз продаж инновационных товаров с учётом макроэкономических факторов (на примере малых ветрогенераторов) / В. И. Чуркин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. – 2013. – № 1. – С. 104–112.
5. Bass, Frank M. A new product growth model for consumer durables. / 3) Bass, Frank M. //Management Science. – 1969. – Vol.16, № 5. – pp. 215–227.
6. Официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации [Электронный ресурс: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 29.05.2017)]
7. Официальный сайт Национальной Системы Платёжных Карт [Электронный ресурс: http://www.nspk.ru/ (дата обращения 29.05.2017)]
Рецензия
Для цитирования:
СТЕПУРО Я.Р. Технологические коридоры как инструмент ускорения диффузии инноваций на примере технологии платёжных карт. Стратегии бизнеса. 2017;(7):10-14. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-10-14
For citation:
STEPURO Y.R. TECHNOLOGY CORRIDORS AS AN INSTRUMENT FOR INNOVATION DIFFUSION ACCELERATION USING PAYMENT CARDS AS AN EXAMPLE. Business Strategies. 2017;(7):10-14. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-10-14