Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 7 (2017)

Статьи

03-09 151
Аннотация
В статья предпринята попытка исследовать факторы, оказывающие влияние на рост и результаты деятельности компаний малого и среднего бизнеса мукомольной и крупяной промышленности. На основе проведенного анализа выделены следующие ключевые факторы влияния: внутриорганизационные элементы, такие, как ресурсы компании, ее способности и организационная структура, опыт и уровень компетенций, бизнес-среда, которая включает в себя микроуровень и макроуровень.
10-14 96
Аннотация
Инструменты, способствующие распространению технологий, являются актуальной темой для обсуждения как в мировой, так и в российской литературе, поскольку имеет не только научное, но и широкое практическое применение. В данной статье рассматривается такой инструмент, как технологический коридор и его влияние на развитие технологии платёжных карт.
15-22 113
Аннотация
В данной статье рассматриваются основные потребительские ценности на рынке электронной коммерции в сфере В2С, а также место программ лояльности среди факторов, влияющих на выбор интернет-магазина. Цель исследования – выявить значимость программ лояльности в контексте создания потребительской ценности. Посредством анкетирования получена информация о соотношении покупателей, участвующих и не участвующих в программах лояльности, о влиянии участия на принятие решения о покупке, об ожиданиях покупателей от программ лояльности и о программах лояльности, привлекающих покупателей. Также проанализировано влияние неудовлетворенности выгодами, получаемыми в ходе участия в программах лояльности, на лояльность потребителей.
23-26 139
Аннотация
Тема вовлечения потребителей в совместное создание ценности активно обсуждается в мировой экономической литературе. Одними из ключевых показателей эффективности успешного вовлечения потребителей в ССЦ являются лояльность и «сарафанное радио» (WOM), которое создается вокруг бренда. Эффекты социальных сетей существенно влияют на бизнес гостиничных компаний, сфокусированный на впечатлении потребителя. Данная статья посвящена анализу влияния eWOM-эффектов на принятие решения о покупке туристического продукта и трансформацию бизнес-моделей компаний данного рынка в условиях изменившейся роли потребителя.
27-32 145
Аннотация
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 925И, компании, осуществляющие закупки продукции в рамках закона № 223-ФЗ, с 01.01.2017 должны предоставлять приоритет товарам, работам и услугам российского происхождения. В статье анализируются вопросы, касающиеся действий заказчиков и участников закупочных процедур в изменившихся условиях, а именно: планирование конкурсных цен, выбор способов закупки, коммуникации с поставщиками, а также предоставление иностранной продукции национального режима согласно международным договорам, таким, как ГАТТ (ВТО) и договор о ЕврАзЭС и др.
33-41 184
Аннотация
Рассмотрены различные варианты стратегий развития национальной экономики, предлагаемые представителями Минэкономразвития, Столыпинского клуба и Центром стратегического развития. Дан критический анализ рассмотренных вариантов стратегий с позиций необходимости смещения акцента представленных стратегий с финансового на реальный сектор экономики. Указано на необходимость учета прогнозов развития национальной экономики и представлен авторский вариант прогноза развития отечественной экономики с учетом циклических закономерностей.
42-47 133
Аннотация
В статье рассматривается опыт трансформации пенсионной системы при переходе от СССР к новой России и его использование при дальнейших преобразованиях пенсионного обеспечения. Используется понятие граничных условий перехода для сохранения его концептуальной, социальной и параметрической непрерывности. Рассматривается влияние ликвидации общественных фондов потребления на пенсионную систему и анализируется изменение коэффициента замещения при переходе.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)