Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-23-26

Полный текст:

Аннотация

Тема вовлечения потребителей в совместное создание ценности активно обсуждается в мировой экономической литературе. Одними из ключевых показателей эффективности успешного вовлечения потребителей в ССЦ являются лояльность и «сарафанное радио» (WOM), которое создается вокруг бренда. Эффекты социальных сетей существенно влияют на бизнес гостиничных компаний, сфокусированный на впечатлении потребителя. Данная статья посвящена анализу влияния eWOM-эффектов на принятие решения о покупке туристического продукта и трансформацию бизнес-моделей компаний данного рынка в условиях изменившейся роли потребителя.

Об авторе

А. В. ПОПОВА
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
Магистрант, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия
Научный руководитель Н. В. ЛИНДЕР, к.э.н., проф., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия, e-mail: natalia_linder@mail.ru


Список литературы

1. Brodie, R.J. Consumer engagement in a virtual brand community: An exploratory analysis [Text] / R.J. Brodie, L.D. Hollebeek, А. Ilic, В. Juric // Journal of Business Research. – 2011. – № 66(1). – P. 105–114

2. Chathoth, P. Co-production versus co-creation: A process based continuum in the hotel service context [Text] / P. Chathoth, L. Altinay, R.J. Harrington, F. Okumus, E.S.W. Chan // International Journal of Hospitality Management. – 2013. – № 32. – P. 11–20

3. Hennig-Thurau, T. Electronic word-of-mouth via consumer-opinion platforms: What motivates consumers to articulate themselves on the Internet? [Text] / T. Hennig-Thurau, K.P. Gwinner, G. Walsh, D.D. Gremler // Journal of Interactive Marketing. – 2004. – № 18 (1). – P. 38–52

4. Lusch, R.F. Service-dominant logic: reactions, reflections and refinements [Text] / R.F. Lusch, S.L. Vargo // Journal of Marketing Theory. – 2006. – № 6 (3). – P. 281–288

5. Корелина, А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии [Текст] / А.С. Корелина // Микроэкономика. 2015b. № 6. С. 64–71

6. Трачук А.В., Линдер Н.В. Трансформация бизнес – моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. 2015. № 2. С. 58-71.

7. Трачук А.В., Линдер Н.В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.

8. Линдер Н.В., Дмитриева А.И. Роли профессиональных потребителей в совместном создании ценности // Управленческие науки в современном мире. 2016. Т.2 № 2. С. 475-486

9. Официальный сайт Nielsen [Электронный ресурс]. URL: http://www.nielsen.com

10. Официальный сайт TRIPADVISOR.COM [Электронный ресурс]. URL: https://www.tripadvisor.com/


Для цитирования:


ПОПОВА А.В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг. Стратегии бизнеса. 2017;(7):23-26. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-23-26

For citation:


POPOVA A.V. THE IMPACT OF ELECTRONIC WORD-OF-MOUTH IN TOURISM ON HOTELS’ BUSINESS MODELS TRANSFORMATION. Business Strategies. 2017;(7):23-26. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-23-26

Просмотров: 121


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)