Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-23-26
Аннотация
Об авторе
А. В. ПОПОВАРоссия
Магистрант, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия
Научный руководитель Н. В. ЛИНДЕР, к.э.н., проф., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия, e-mail: natalia_linder@mail.ru
Список литературы
1. Brodie, R.J. Consumer engagement in a virtual brand community: An exploratory analysis [Text] / R.J. Brodie, L.D. Hollebeek, А. Ilic, В. Juric // Journal of Business Research. – 2011. – № 66(1). – P. 105–114
2. Chathoth, P. Co-production versus co-creation: A process based continuum in the hotel service context [Text] / P. Chathoth, L. Altinay, R.J. Harrington, F. Okumus, E.S.W. Chan // International Journal of Hospitality Management. – 2013. – № 32. – P. 11–20
3. Hennig-Thurau, T. Electronic word-of-mouth via consumer-opinion platforms: What motivates consumers to articulate themselves on the Internet? [Text] / T. Hennig-Thurau, K.P. Gwinner, G. Walsh, D.D. Gremler // Journal of Interactive Marketing. – 2004. – № 18 (1). – P. 38–52
4. Lusch, R.F. Service-dominant logic: reactions, reflections and refinements [Text] / R.F. Lusch, S.L. Vargo // Journal of Marketing Theory. – 2006. – № 6 (3). – P. 281–288
5. Корелина, А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии [Текст] / А.С. Корелина // Микроэкономика. 2015b. № 6. С. 64–71
6. Трачук А.В., Линдер Н.В. Трансформация бизнес – моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. 2015. № 2. С. 58-71.
7. Трачук А.В., Линдер Н.В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.
8. Линдер Н.В., Дмитриева А.И. Роли профессиональных потребителей в совместном создании ценности // Управленческие науки в современном мире. 2016. Т.2 № 2. С. 475-486
9. Официальный сайт Nielsen [Электронный ресурс]. URL: http://www.nielsen.com
10. Официальный сайт TRIPADVISOR.COM [Электронный ресурс]. URL: https://www.tripadvisor.com/
Рецензия
Для цитирования:
ПОПОВА А.В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг. Стратегии бизнеса. 2017;(7):23-26. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-23-26
For citation:
POPOVA A.V. THE IMPACT OF ELECTRONIC WORD-OF-MOUTH IN TOURISM ON HOTELS’ BUSINESS MODELS TRANSFORMATION. Business Strategies. 2017;(7):23-26. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-23-26