Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Программа лояльности как ключевой инструмент создания потребительской ценности на рынке электронной коммерции

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-15-22

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные потребительские ценности на рынке электронной коммерции в сфере В2С, а также место программ лояльности среди факторов, влияющих на выбор интернет-магазина. Цель исследования – выявить значимость программ лояльности в контексте создания потребительской ценности. Посредством анкетирования получена информация о соотношении покупателей, участвующих и не участвующих в программах лояльности, о влиянии участия на принятие решения о покупке, об ожиданиях покупателей от программ лояльности и о программах лояльности, привлекающих покупателей. Также проанализировано влияние неудовлетворенности выгодами, получаемыми в ходе участия в программах лояльности, на лояльность потребителей.

Об авторе

Н. В. УБЕЙКО
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»(Финансовый
университет), Москва,.
Научный руководитель: Линдер Наталия Вячеславовна, к.э.н., профессор Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


Список литературы

1. Thaler R. Mental Accounting And Consumer Choices // Marketing Science. 1985. 4: 199–214.

2. Wang Y., Lo H.P., Chi R., Yang Y. (2004) An Integrated Framework for Customer Value and CustomerRelationship-Management Performance: A Customer-Based Perspective from China’, Managing Service Quality 14 (2–3): 169–82.

3. Spiteri J.M., Dion P.A. Customer Value, Overall Satisfaction, End-User Loyalty, and Market Performance in Detail Intensive Industries // Industrial Marketing Management. 2004. 33 (8): 675–87.

4. Slater S.F. Developing a Customer Value-Based Theory of the Firm // Journal of the Academy of Marketing Science. 1997. 25 (2): 162–7.

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. М.: Питер, 2006.

6. Трачук А.В., Линдер Н.В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.

7. Трачук А.В., Линдер Н.В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в современных условиях // В книге: Управление устойчивым развитием Санкт-Петербург, 2015. С. 203-224.

8. Юдин О.И., Юлдашева О.У. Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности // Проблемы современной экономики. 2012. № 1. С. 218–222.

9. 6 правил успешной программы лояльности // Секрет фирмы – интернет-журнал о бизнесе в России URL: https://secretmag.ru/business/methods/loyalty.htm (дата обращения: 23.11.16).

10. Усманова Ф.К., Ашин М.С. Анкетирование как элемент проектно-исследовательской деятельности студентов // Педагогические науки. 2014. №12. С. 1762-1765.

11. TexTerra – агентство интернет-маркетинга URL: https://texterra.ru/blog/geymifikatsiya-prokachay-svoybiznes.html (дата обращения: 01.03.17).

12. Mizik N., Jacobson R. Trading Off between Value Creation and Value Appropriation: The Financial Implications of Shifts in Strategic Emphasis // Journal of Marketing. 2003. 67 (1): 63–76.


Для цитирования:


УБЕЙКО Н.В. Программа лояльности как ключевой инструмент создания потребительской ценности на рынке электронной коммерции. Стратегии бизнеса. 2017;(7):15-22. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-15-22

For citation:


UBEYKO N.V. LOYALTY PROGRAM AS A KEY TOOL OF CREATION OF CONSUMER VALUE ON THE ELECTRONIC COMMERCIAL MARKET. Business Strategies. 2017;(7):15-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-7-15-22

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)