Совершенствование управления процессом оказания государственных услуг федеральной службой по аккредитации
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-11-25-29
Аннотация
В статье рассматриваются пути совершенствования управления процессом оказания государственных услуг Федеральной службой по аккредитации. На основе анализа выявлены факторы, негативно влияющие на качество предоставления государственных услуг: повышенная нагрузка на сотрудников Управления аккредитации, «текучесть» кадров, недостаточный уровень информатизации работы по оказанию государственных услуг. Эти проблемы могут быть решены посредством расширения функций и модернизации структуры Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации, совершенствования процесса отбора, адаптации и мотивации персонала, аудита рабочих мест по условиям труда, перераспределения нагрузки между центральным аппаратом и территориальными управлениями данной организации.
Об авторах
И. Н. МолчановРоссия
Доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры «Политическая экономия», Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова профессор Департамента общественных финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Российская Федерация
А. И. Титова
Россия
Аспирант кафедры «Политическая экономия», Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Российская Федерация
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// URL: http://www.consultant.ru/; (дата обращения: 10.10.2016).
2. Доклад «Об итогах деятельности Федеральной службы по аккредитации за 2015 год и задачах на 2016 год и среднесрочную перспективу». URL: file:///C:/Users/%D0%D1%83%20(1).pdf; (дата обращения: 13.10.2016).
3. Сайт Федеральной службы по аккредитации. ФГИС Росаккредитации. URL: http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/284/ (дата обращения: 17.10.2016).
4. Экономика и управление социальной сферой / Жильцов Е.Н., Егоров Е.В., Науменко Т.В., Восколович Н.А., Лавров В.А., Лапидус Л.В., Казаков В.Н., Косова Ю.А., Романова Н.В., Молчанов И.Н., Коваленко В.В., Морозов В.А., Иванов О.И. Учебник для бакалавров / Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 496 с.
Рецензия
Для цитирования:
Молчанов И.Н., Титова А.И. Совершенствование управления процессом оказания государственных услуг федеральной службой по аккредитации. Стратегии бизнеса. 2017;(11):25-29. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-11-25-29
For citation:
Molchanov I.N., Titov A.I. IMPROVING THE MANAGEMENT OF PROVIDING PUBLIC SERVICES PROCESS BY FEDERAL SERVICE FOR ACCREDITATION. Business Strategies. 2017;(11):25-29. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-11-25-29