Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Критерии оценки эффективности подготовки специалистов агропромышленного комплекса на базе образовательных кластеров

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-2-03-06

Полный текст:

Аннотация

В статье обосновывается необходимость кластерного подхода при организации обучения слушателей по программам дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса. Приводятся формальные критерии оценки эффективности подготовки кадров на основе дифференцированных компетенций.

Об авторе

А. А. Арский
ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса», Москва, Россия
Россия
К.э.н., доцент кафедры управления АПК, ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса», Москва, Россия


Список литературы

1. Арский А.А. Виртуальные филиалы как основа системы высшего образования в моногородах // Маркетинг и логистика. 2015. №1–1 (1). С. 4–8.

2. Арский А.А. Институт наставников в образовательных кластерах // Мир современной науки. 2015. № 4(32).С. 32–35

3. Арский А.А. Исследование проблем импортозамещения в курсовых и дипломных работах студентов вузов // Мир современной науки. 2016. № 1(35). С. 31–33

4. Тебекин А.В. Проект как базовая форма развития современной экономики // Маркетинг и логистика. 2016. № 4 (6). С. 58–71

5. Ерохин В.Л. Развитие сельских территорий на Дальнем Востоке России и в провинции Хэйлунцзян КНР // Вестник АПК Ставрополья. 2016. № 3 (23). С. 256–260.


Для цитирования:


Арский А.А. Критерии оценки эффективности подготовки специалистов агропромышленного комплекса на базе образовательных кластеров. Стратегии бизнеса. 2018;(2):03-06. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-2-03-06

For citation:


Arskiy A.A. CRITERIA FOR ASSESSING THE EFFECTIVENESS OF TRAINING SPECIALISTS IN THE AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX ON THE BASIS OF EDUCATIONAL CLUSTERS. Business Strategies. 2018;(2):03-06. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-2-03-06

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)