Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 2 (2018)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-2

Статьи

03-06 100
Аннотация
В статье обосновывается необходимость кластерного подхода при организации обучения слушателей по программам дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса. Приводятся формальные критерии оценки эффективности подготовки кадров на основе дифференцированных компетенций.
07-11 220
Аннотация
Интенсивное формирование инвестиционно-инновационного процесса содействует диверсификации индустрии, модернизации базисных сфер экономики, тем самым увеличивая отдачу вложенного капитала. Под инвестициями станем сознавать целенаправленное вложение на конкретный период денежных средств в абсолютно всех его конфигурациях.
12-15 138
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы информационно-психологического взаимодействия в организации, коммуникативные стратегии, их классификация, особенности взаимодействия в контексте детско-родительской модели организационного поведения, «детско-родительские» коммуникативные стратегии, а также патологии менеджмента и взаимодействия, возникающие на базе патернализма.
16-19 87
Аннотация
Вопросы формирования агентских компетенций отражают специфику кризисного и рецессионного периода экономического развития, связанную с необходимостью опираться на предпринимательскую инициативу и ответственное, самостоятельное экономическое поведение. В этом смысле образовательная среда вынуждена решать дополнительную задачу, которая в обычной ситуации экономической стабильности или роста не выходит на первый план, – задачу развития социально-психологических особенностей деятельности рыночного агента и формирования у индивидов, учащихся в рамках образовательных заведений или проходящих тренинговые формы обучения, общих профессиональных навыков агентского поведения как для работы в коммерческих компаниях, направленных на обеспечение рентабельности и извлечение прибыли, так и в некоммерческих организациях, включая государственные учреждения и структуры, оказывающие государственные и муниципальные услуги. Специфические агентские компетенции, поведенческие навыки и готовность к несению риска, принятию на себя ответственности и совершение выбора позволяют более эффективно осуществлять согласование между потребностями клиентов и возможностями организационных структур.
20-24 95
Аннотация
В статье изложены основные принципы регуляторной теории мотивации, представляющие собой ключевые принципы теории социальных регуляторов. Основания этой теории защищены в докторской диссертации автора, а в дальнейшем развиты в ряде публикаций. Полное изложение этой теории отражено в монографии, вышедшей в Чехии: «Zakharov N. Regulator`s theory of motivation. – Prague: ChTU, 2009».
25-28 100
Аннотация
В статье проведен анализ основных негативных тенденций развития государственно-корпоративного капитализма, проиллюстрирована безуспешность попыток их корректировки в рамках действующей экономической модели. Сформулированы особенности функционирования экономики в информационных технологиях как отрасли нематериального производства, обуславливающие появление нового характера взаимоотношений «поставщик – потребитель». Статья вводит термин информационного коммунизма для обозначения нового явления, ставит вопрос о поиске организационных форм для данного характера взаимоотношений.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)