Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Модель получения конкурентных преимуществ компаниями ресторанной индустрии на российском рынке

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-7-27-29

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены основные результаты исследования, целью которого являлось выявление основных конкурентных преимуществ предприятий российской ресторанной индустрии. Состоянии рынка ресторанного бизнеса в России сегодня зависит от общих экономических показателей страны. Создание и развитие конкурентных преимуществ поможет ресторану не потерять свою долю рынка.

Об авторе

К. Ж. Маари
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия

Студент группы УИиП2-1, Финансовый университет при Правительстве РФ Научный руководитель: Кузнецов А.Н., доцент Департамента менеджмента Финансовый университет при Правительстве РФ



Список литературы

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика // М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 211 с.

2. Лысенко Ю. В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учебное пособие. СПб.: Питер, 2013. 416 с.

3. Виногородчик Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Е. Виногородчик // Экономист. 2008. № 11. С. 34–35.

4. Российский рынок быстрого питания (фастфуда) - 2013 // Alto Consulting Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alto-group.ru/

5. Инновации в ресторанном бизнесе 2016 г. http://nippondom.com/innovatsii-v-restorannom-biznese


Рецензия

Для цитирования:


Маари К.Ж. Модель получения конкурентных преимуществ компаниями ресторанной индустрии на российском рынке. Стратегии бизнеса. 2018;(7):27-29. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-7-27-29

For citation:


Maari K.Z. Model of obtaining competitive advantages by the companies of the restaurant industry in the russian market. Business Strategies. 2018;(7):27-29. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-7-27-29

Просмотров: 415


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)