ПРИНЦИПЫ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТОРГОВЫХ МАРКАХ И БРЕНДАХ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-08-13
Аннотация
Целью данной статьи было исследование использования золотого сечения в логотипах и товарных знаках. Весь процесс создания фирменного стиля предприятия, а также продукта начинается с разработки товарного знака, также носящего название логотипа или эмблемы. Данный этап является максимально трудным и ответственным, ведь в дальнейшем данный товарный знак будет присутствовать абсолютно на всех деловых бумагах, а также рекламных акциях, так как ему будет отводиться роль своеобразной визитной карточки.
Ключевые слова
Об авторах
С. И. БаловРоссия
Магистрант ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет)
Л. П. Мокрова
Россия
Научный руководитель: к.э.н., доцент Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Список литературы
1. Кеплер И. О шестиугольных снежинках / Пер. с латинского Ю. А. Данилова. – М.: Наука, 2017.
2. Ковалев Ф. В. Золотое сечение в живописи. – К.: Выща школа, 2016.
3. Котлер. Основы маркетинга. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М. Издательский дом «Вильяме», 2017. 656 с.
4. Стахов А. П. Коды золотой пропорции. – М.: Радио и связь, 1984.
5. Цетков-Карандаш Ц. О втором золотом сечении. – Журнал «Отечество». № 10, 2015.
6. Atanassov K., Atanassova V. «New visual perspectives on Fibonacci numbers», World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd., 2014, ISBN 981‑238‑114‑7
7. Bodas, Medha A., «Fibonacci sequences and the golden section» (2015). Master’s Theses.
8. Sigler, L,E,, «Fibonacci’s Liber Abaci, Leonardo Pisano’s Book of Calculations» Springer, New York, 2014, ISBN 0-387-40737-5.
Рецензия
Для цитирования:
Балов С.И., Мокрова Л.П. ПРИНЦИПЫ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТОРГОВЫХ МАРКАХ И БРЕНДАХ. Стратегии бизнеса. 2019;(5):08-13. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-08-13
For citation:
Balov S.I., Mokrova L.P. THE PRINCIPLES OF THE GOLDEN SECTION, ITS USE IN TRADEMARKS AND BRANDS. Business Strategies. 2019;(5):08-13. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-08-13