Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ С ПОМОЩЬЮ INFLUENCER-МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-14-16

Аннотация

В наше время конкуренция становится все жестче, компаниям приходится придумывать новые стратегии продаж, чтобы удержать потребителя. На данный момент большинство корпораций используют Digital-маркетинг для изучения рынка сбыта и привлечения новых клиентов. В данной статье мы рассмотрим один из самых эффективных методов расширения клиентской базы, а именно influencer-маркетинг. За последние несколько лет именно этот прием занял лидирующую позицию у маркетологов. Компании начинают проводить успешные интеграции с популярными личностями, что в основном приводит к повышению уровня продаж. В нашей статье мы проанализируем, в чем суть данного метода, а также разберем несколько примеров influencer-маркетинга, которые помогли компаниям в продвижении своего товара или услуги на рынке.

Об авторах

В. З. Будожапова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


С. Р. Данилова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


С. П. Азарова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия

Научный руководитель: к.э.н., доц.



Список литературы

1. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2011. 323 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. 488 с.

3. Маркетинговое агентство Inmar influencer [Электронный ресурс] ссылка: https://www.collectivebias.com (Дата обращения 29.03.2019).

4. Новости в рекламе, медиа и технологиях [Электронный ресурс] ссылка: https://www.adweek.com (Дата обращения 29.03.2019).

5. Новостное издание ориентировано на интернет-рекламу и медиаиндустрию [Электронный ресурс] ссылка: http://www.adotas.com (Дата обращения 29.03.2019).

6. «Ведомости» узнали о соглашении Сбербанка с Егором Кридом [Электронный ресурс] ссылка: https://www.rbc.ru / rbcfreenews / 59af93a39a7947133594e8bd (Дата обращения 29.03.2019).

7. Агенты цифрового влияния [Электронный ресурс] ссылка: https://plus.rbc.ru / news / 5c4f08c67a8aa923c31b8653 (Дата обращения 29.03.2019).

8. Лионель Месси стал лицом «Альфа-банка» [Электронный ресурс] ссылка: https://www.rbc.ru / business / 08 / 02 / 2018 / 5a7cb8999a7947f9efc99650 (Дата обращения 29.03.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Будожапова В.З., Данилова С.Р., Азарова С.П. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ С ПОМОЩЬЮ INFLUENCER-МАРКЕТИНГА. Стратегии бизнеса. 2019;(5):14-16. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-14-16

For citation:


Budozhapova V.Z., Danilova S.R., Azarova S.P. THE SPECIFICS OF PROMOTING PRODUCTS WITH INFLUENCER – MARKETING. Business Strategies. 2019;(5):14-16. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-14-16

Просмотров: 854


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)