СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ С ПОМОЩЬЮ INFLUENCER-МАРКЕТИНГА
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-14-16
Аннотация
В наше время конкуренция становится все жестче, компаниям приходится придумывать новые стратегии продаж, чтобы удержать потребителя. На данный момент большинство корпораций используют Digital-маркетинг для изучения рынка сбыта и привлечения новых клиентов. В данной статье мы рассмотрим один из самых эффективных методов расширения клиентской базы, а именно influencer-маркетинг. За последние несколько лет именно этот прием занял лидирующую позицию у маркетологов. Компании начинают проводить успешные интеграции с популярными личностями, что в основном приводит к повышению уровня продаж. В нашей статье мы проанализируем, в чем суть данного метода, а также разберем несколько примеров influencer-маркетинга, которые помогли компаниям в продвижении своего товара или услуги на рынке.
Об авторах
В. З. БудожаповаРоссия
С. Р. Данилова
Россия
С. П. Азарова
Россия
Научный руководитель: к.э.н., доц.
Список литературы
1. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2011. 323 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. 488 с.
3. Маркетинговое агентство Inmar influencer [Электронный ресурс] ссылка: https://www.collectivebias.com (Дата обращения 29.03.2019).
4. Новости в рекламе, медиа и технологиях [Электронный ресурс] ссылка: https://www.adweek.com (Дата обращения 29.03.2019).
5. Новостное издание ориентировано на интернет-рекламу и медиаиндустрию [Электронный ресурс] ссылка: http://www.adotas.com (Дата обращения 29.03.2019).
6. «Ведомости» узнали о соглашении Сбербанка с Егором Кридом [Электронный ресурс] ссылка: https://www.rbc.ru / rbcfreenews / 59af93a39a7947133594e8bd (Дата обращения 29.03.2019).
7. Агенты цифрового влияния [Электронный ресурс] ссылка: https://plus.rbc.ru / news / 5c4f08c67a8aa923c31b8653 (Дата обращения 29.03.2019).
8. Лионель Месси стал лицом «Альфа-банка» [Электронный ресурс] ссылка: https://www.rbc.ru / business / 08 / 02 / 2018 / 5a7cb8999a7947f9efc99650 (Дата обращения 29.03.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Будожапова В.З., Данилова С.Р., Азарова С.П. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ С ПОМОЩЬЮ INFLUENCER-МАРКЕТИНГА. Стратегии бизнеса. 2019;(5):14-16. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-14-16
For citation:
Budozhapova V.Z., Danilova S.R., Azarova S.P. THE SPECIFICS OF PROMOTING PRODUCTS WITH INFLUENCER – MARKETING. Business Strategies. 2019;(5):14-16. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-5-14-16