Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

OMNI-CHANNEL – ТАКТИКА ВЫГОДНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПОЛЯ В ПРОЦЕССЕ НАСТУПЛЕНИЯ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-177-180

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования технологии Omni-Channel, ее преимущества в сравнении с традиционными маркетинговыми стратегиями. Оценивается конкурентное преимущество компаний, использующих данную технологию. В качестве примера приводится компания, которая уже использует данную стратегию в условиях современного российского рынка. Предложены направления по развитию Omni-channel в России.

Об авторе

Ю. А. Пирожкова
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Российская Федерация
Россия
Научный руководитель: Алферов Валерий Николаевич. ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Российская Федерация


Список литературы

1. Рубин Ю.Б. Постановка задач имитационного тактического моделирования наступательных конкурентных действий // Прикладная информатика. 2008. С. 84–112.

2. Xun Xu, Jonathan E. Jackson. Examining customer channel selection intention in the omni-channel retail environment // Production economics. 2018. P. 34–42.

3. Johannes Wollenburg, Andreas Holzapfel, Alexander Hübner & Heinrich Kuhn. Configuring Retail Fulfillment Processes for OmniChannel Customer Steering // International Journal of Electronic Commerce. 2018. P. 12–13.

4. Ann-Charlotte Ewerhard, Karel Sisovsky & Ulf Johansson. Consumer decision-making of slow moving consumer goods in the age of multi-channels // The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research. 2019. P. 5–6.

5. Mika Yrjölä, Hannu Saarijärvi and Henrietta Nummela Mika Yrjölä, Hannu Saarijärvi and Henrietta Nummela // International Journal of Retail & Distribution Management. 2018. P. 7–16.

6. Hanna Komulainen, Hannu Makkonen. Customer experience in omni-channel banking services // J Financ Serv Mark. 2018. P. 2–3.

7. Lanlan Cao, Li Li. Determinants of Retailers’Cross-channel Integration: An Innovation Diffusion Perspective on Omni-channel Retailing // Journal of interactive marketing. 2018. P. 7–14.

8. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. 2016. Т. 3. № 3. С. 205–222.

9. Işık Özge, Yumurtacı Hüseyinoğlu. Revealing the impact of operational logistics service quality on omni-channel capability // Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics. 2018. P. 5–8.


Для цитирования:


Пирожкова Ю.А. OMNI-CHANNEL – ТАКТИКА ВЫГОДНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПОЛЯ В ПРОЦЕССЕ НАСТУПЛЕНИЯ. Стратегии бизнеса. 2020;8(7):177-180. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-177-180

For citation:


Pirozhkova J.A. OMNI-CHANNEL – TACTICS OF A PROFITABLE COMPETITIVE FIELD DURING THE OFFENSIVE. Business Strategies. 2020;8(7):177-180. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-7-177-180

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)