ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ E-MAIL-МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-3-65-68
Аннотация
Несмотря на быстрый рост инновационных инструментов продвижения, некоторые традиционные каналы маркетинговых коммуникаций не теряют свою актуальность и эффективность на рынке. За последние годы e-mail-маркетинг трансформировался под новые условия рынка и занимает основную долю в коммуникации с клиентами, наряду с sms-сообщениями и работой социальных сетей. В статье предпринята попытка выявления особенностей практического применения e-mail-маркетинга на рынке образовательных услуг. Научная новизна работы заключается в использовании метода А/В-тестирования для оптимизации маркетинговых кампаний и повышения конверсии продаж.
Ключевые слова
Об авторе
А. АсрориРоссия
Cтудент Департамента логистики и маркетинга, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Научный руководитель – Синяева И.М. Д.э.н., профессор, профессор Департамента логистики и маркетинга, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Список литературы
1. Пищук И.П. E-mail-маркетинг как инструмент системного маркетинга // Маркетинг и логистика. 2018. № 5 (19). С. 53–58.
2. Жильцова О.Н. Необходимость маркетинговых исследований в период изменений потребительского спроса // Маркетинг и логистика. 2017. № 6 (14). С. 15–21.
3. Neil Patel. Email Marketing Case Studies: How 4 Companies Increased Their Open Rates. [Электронный ресурс]. URL: https://neilpatel.com/blog/email-marketing-case-studies-how-4-companies-increased-their-open-rates/ (дата обращения: 18.02.2021)
4. How to Build an Email Marketing Funnel for Conversions. URL: https://www.campaignmonitor.com/blog/email-marketing/2020/03/how-to-build-an-email-marketing-funnel-for-conversions/ (дата обращения: 20.02.2021)
5. Martin Millican. 11 Strategies of Email Marketing for Educational Institutions. [Электронный ресурс]. URL: https://envoke.com/blog/email-marketing-for-educational-institutions/ (дата обращения: 19.02.2021)
6. Официальный сайт Coursera. URL: https://coursera.org/ (дата обращения: 19.02.2021)
7. Евгений Кириенко. 11 идей для А/В тестирования e-mail рассылок. URL: https://sendpulse.com/ru/blog (дата обращения: 19.02.2021)
8. Web Promo Experts. А/Б тестирование в e-mail маркетинге. [Электронный ресурс]. URL: https://webpromoexperts.net/blog/ab-testirovanie-v-email-marketinge-vebinar-webpromoexperts-335/ (дата обращения: 19.02.2021)
9. Синяева И.М. Маркетинг экологического аудита – важный управленческий элемент имиджа организации // Маркетинг и логистика. 2019. № 3 (23). С. 89–99.
10. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общей ред. О.Н. Жильцовой. – Москва: Юрайт, 2019. 301 с.
Рецензия
Для цитирования:
Асрори А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ E-MAIL-МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Стратегии бизнеса. 2021;9(3):65-68. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-3-65-68
For citation:
Asrori A. FEATURES OF EMAIL MARKETING APPLICATION IN THE EDUCATIONAL SERVICES MARKET. Business Strategies. 2021;9(3):65-68. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-3-65-68