Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
Том 9, № 3 (2021)
Скачать выпуск PDF
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-3

Статьи 

65-68 63
Аннотация

Несмотря на быстрый рост инновационных инструментов продвижения, некоторые традиционные каналы маркетинговых коммуникаций не теряют свою актуальность и эффективность на рынке. За последние годы e-mail-маркетинг трансформировался под новые условия рынка и занимает основную долю в коммуникации с клиентами, наряду с sms-сообщениями и работой социальных сетей. В статье предпринята попытка выявления особенностей практического применения e-mail-маркетинга на рынке образовательных услуг. Научная новизна работы заключается в использовании метода А/В-тестирования для оптимизации маркетинговых кампаний и повышения конверсии продаж.

69-73 64
Аннотация

На данный момент большая часть традиционных методов проектного управления начинает устаревать, связано это с быстро меняющейся внешней средой, в связи с этим более рационально внедрять такие технологии, которые могут обеспечить гибкость решений при управлении проектами. Одной из самых применяемых технологий на сегодняшний день является Scrum из Agile, которая повышает продуктивность и эффективность работы. В данной статье проанализирована эффективность применения технологии Agile в различных кампаниях. Статья будет интересна в первую очередь тем, кто работает над проектами и хочет добиться эффективного планирования в создании своего продукта.

74-83 160
Аннотация

В статье проанализированы потребности пенсионеров по 7 уровням модели Маслоу: от физиологических потребностей – до потребности в самореализации. Рассмотрено изменение потребностей пенсионеров во время пандемии ковид-19. Исследовано фактическое удовлетворение каждой группы потребностей у пенсионеров в Российской Федерации и даны предложения по их более полной реализации. 

84-88 43
Аннотация

В статье описано как изменялось место контроллинга с развитием организаций. Перечислено множество процессов, происходящих в деятельности участника ВЭД на современном этапе функционирования. Изменение отношения к управлению в организациях подчеркивает необходимость применения технологии контроллинга, что обуславливает актуальность исследования перспектив ее развития.

Автором представлены и описаны основные этапы технологии контроллинга в организации – участнике ВЭД, приведен практический пример применения технологии контроллинга, перечислены факторы, обуславливающие перспективы развития технологии контроллинга. Исследование основано на методологии процессного подхода. В ходе исследования автор задействовал метод сравнительного анализа плановых и фактических показателей.

89-93 54
Аннотация

В статье рассмотрены актуальные вопросы оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия с помощью внедрения технологии стратегического управления «Lean Six Sigma». С помощью авторского подхода, основанного на системном анализе, выявлены возможности производственного предприятия по снижению затрат за счет применения концепции «Lean Six Sigma», а также уточнены меры в рамках комплексного подхода к совершенствованию бизнес-процессов производственного предприятия с использованием «Lean Six Sigma». В результате проведенного анализа предложены ключевые направления оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия на базе внедрения технологии стратегического управления «Lean Six Sigma». Проведен сравнительный анализ и выявлены различия между бережливым производством (Lean) и концепцией «Шесть сигм» (Six Sigma). Научная новизна и практическая ценность статьи заключается в том, что автором даны практические рекомендации менеджерам высшего и среднего звена для эффективного внедрения технологии «Lean Six Sigma» на производственных предприятиях.

94-102 58
Аннотация

В статье исследованы теоретические аспекты, связанные с эффективностью социально-экономического развития экономики в условиях глобальных вызовов взаимодействия общества и технологий; представлена и апробирована методика оценки социально-экономического развития территорий Российской Федерации в условиях развития цифровой экономики; определены направления социально-экономического развития территорий Российской Федерации в условиях научно-технологических изменений и развития цифровой экономики.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)