ТОП-10 ЛУЧШИХ СТРАТЕГИЙ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ПРИБЫЛЬ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-7-185-187
Аннотация
В настоящей статье предлагаются эффективные стратегии удержания клиентов и роль постоянной клиентской базы в снижении затрат и увеличении прибыли компании. Приведены формулы расчета коэффициентов удержания и оттока с конкретными примерами. Автор статьи подробно описывает, почему выгоднее удерживать клиентов, а не привлекать новых покупателей.
Ключевые слова
Об авторе
С. С. ШадринаРоссия
Заместитель коммерческого директора, АО «Ямалтелеком»
Список литературы
1. Кораблева Е. eSputnik Удержание клиентов. Принципы и инструменты.
2. URL: https://esputnik.com/blog/uderzhanie-klientov-principy-instrumenty.
3. Норка Д. Экспертные продажи. Продажи по рекомендации. URL: https://www.norca.ru/sekrety-uspeshnyh-prodazh/prodazhi-cherez-rekomendatsii/.
4. Bain & Company, Fred Reichheld. Prescription for cutting costs. URL: https://media.bain.com/Images/BB_Prescription_cutting_costs.pdf.
5. New Retail. Стратегия удержания: 5 эффективных приемов для роста Retention Rate. URL: https://new-retail.ru/business/e_commerce/strategiya_uderzhaniya_5_effektivnykh_priemov_dlya_rosta_retention_rate2361/.
6. Penguin Team. Удержание клиентов: принципы, инструменты и KPI. URL: https://pengstud.com/blog/retention-customer/.
7. Uplab. Как сделать клиента лояльным с помощью сайта? 7 стратегий с примерами. URL: https://www.uplab.ru/blog/kak-sdelat-klienta-loyalnym-s-pomoshchyu-sayta/
Рецензия
Для цитирования:
Шадрина С.С. ТОП-10 ЛУЧШИХ СТРАТЕГИЙ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ПРИБЫЛЬ. Стратегии бизнеса. 2022;10(7):185-187. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-7-185-187
For citation:
Shadrina S.S. TOP-10 BEST CUSTOMER RETENTION STRATEGIES THAT INCREASE PROFITS. Business Strategies. 2022;10(7):185-187. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-7-185-187