Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ВНИМАНИЯ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-195-197

Полный текст:

Аннотация

Современная реклама отличается многообразием форм и методов доведения информации до целевой аудитории. На концентрацию внимания работают все известные способы: от архаичных до высокотехнологичных. Автор анализирует направления развития в рекламной сфере в контексте экономики внимания.  

Об авторе

В. И. Плещенко
АО «Гознак» (Москва, Россия)
Россия

К.э.н., начальник управления закупок оборудования и основных материалов, АО «Гознак» (Москва, Россия)



Список литературы

1. Ершов В.В. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4. С. 98–103.

2. Какой будет реклама будущего? Прогнозы экспертов. https://b-mag.ru/kakoj-budet-reklama-budushhego-prognozy-jekspertov/.

3. Козырев А.Н. Утопия и антиутопия экономики внимания // Цифровая экономика. 2019. № 1. С. 82–93.

4. Машкин Н.А., Дроздова В.Г. Проблемы правового регулирования рекламы // Вестник Международного института экономики и права. 2017. № 1. С. 110–114.

5. Минбалеев А.В. Особенности правового регулирования рекламы на отдельных этапах исторического развития России // Реклама и право. 2010. № 1. С. 24–26.

6. Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок. https://rb.ru/opinion/reklama-budushego/


Рецензия

Для цитирования:


Плещенко В.И. О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ВНИМАНИЯ. Стратегии бизнеса. 2022;10(8):195-197. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-195-197

For citation:


Pleschenko V.I. SOME TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF THE MODERN ADVERTISING INDUSTRY IN THE CONTEXT OF THE ECONOMY OF ATTENTION. Business Strategies. 2022;10(8):195-197. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-195-197

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)