О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ВНИМАНИЯ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-195-197
Аннотация
Современная реклама отличается многообразием форм и методов доведения информации до целевой аудитории. На концентрацию внимания работают все известные способы: от архаичных до высокотехнологичных. Автор анализирует направления развития в рекламной сфере в контексте экономики внимания.
Об авторе
В. И. ПлещенкоРоссия
К.э.н., начальник управления закупок оборудования и основных материалов, АО «Гознак» (Москва, Россия)
Список литературы
1. Ершов В.В. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4. С. 98–103.
2. Какой будет реклама будущего? Прогнозы экспертов. https://b-mag.ru/kakoj-budet-reklama-budushhego-prognozy-jekspertov/.
3. Козырев А.Н. Утопия и антиутопия экономики внимания // Цифровая экономика. 2019. № 1. С. 82–93.
4. Машкин Н.А., Дроздова В.Г. Проблемы правового регулирования рекламы // Вестник Международного института экономики и права. 2017. № 1. С. 110–114.
5. Минбалеев А.В. Особенности правового регулирования рекламы на отдельных этапах исторического развития России // Реклама и право. 2010. № 1. С. 24–26.
6. Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок. https://rb.ru/opinion/reklama-budushego/
Рецензия
Для цитирования:
Плещенко В.И. О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ВНИМАНИЯ. Стратегии бизнеса. 2022;10(8):195-197. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-195-197
For citation:
Pleschenko V.I. SOME TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF THE MODERN ADVERTISING INDUSTRY IN THE CONTEXT OF THE ECONOMY OF ATTENTION. Business Strategies. 2022;10(8):195-197. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-8-195-197