Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 1 (2019)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1

Статьи

03-05 123
Аннотация
В статье рассмотрены основы инновационного развития предприятий, участвующих в транспортной деятельности, выделена сущность методов инновационного развития предприятий, участвующих в транспортной деятельности, а также рассмотрена оценка эффективности инноваций и инновационной деятельности.
06-09 137
Аннотация
В статье рассмотрены основные аспекты поведения коммерческих банков Российской Федерации на рынке ценных бумаг. Выявлены тенденции инвестиционной политики банков. Раскрыты основные проблемы функционирования коммерческих банков на рынке ценных бумаг и отмечены перспективы.
10-12 108
Аннотация
Институт банкротства является одним из институтов, без которого невозможно существование и развитие рыночной экономики. При банкротства между собой взаимодействуют различные институты: организации, граждане, государство. В связи с чем анализ взаимодействия всех вышеперечисленных институтов является актуальным. В статье показана статистика банкротств, взаимосвязь между организациями, гражданами и государством в процессе банкротства.
13-23 287
Аннотация
На многоаспектной основе рассмотрены положения школы научного управления как базы развития менеджмента. Проанализированы процессы развития прикладных направлений менеджмента под влиянием школы научного управления, включая: менеджмент организации, производственный менеджмент, инновационный менеджмент, логистику, стратегический менеджмент, управление качеством, управление персоналом, финансовый менеджмент. Продемонстрирована эволюционная взаимосвязь основных черт концепции научного управления 1900‑х годов, концепции управления на основе системного подхода к управлению 1950‑х годов, концепции управления по целям 2000‑х годов. Впервые спрогнозировано влияние школы научного управления на ожидаемую концепцию управления 2050‑х годов, в которой предположительно будут использованы когнитивные технологии.
24-25 111
Аннотация
Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для определения предприятий-соперников на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные методы анализа конкурентов.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)