Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 1 (2019)

Статьи

03-05 34
Аннотация
В статье рассмотрены основы инновационного развития предприятий, участвующих в транспортной деятельности, выделена сущность методов инновационного развития предприятий, участвующих в транспортной деятельности, а также рассмотрена оценка эффективности инноваций и инновационной деятельности.
06-09 28
Аннотация
В статье рассмотрены основные аспекты поведения коммерческих банков Российской Федерации на рынке ценных бумаг. Выявлены тенденции инвестиционной политики банков. Раскрыты основные проблемы функционирования коммерческих банков на рынке ценных бумаг и отмечены перспективы.
10-12 31
Аннотация
Институт банкротства является одним из институтов, без которого невозможно существование и развитие рыночной экономики. При банкротства между собой взаимодействуют различные институты: организации, граждане, государство. В связи с чем анализ взаимодействия всех вышеперечисленных институтов является актуальным. В статье показана статистика банкротств, взаимосвязь между организациями, гражданами и государством в процессе банкротства.
13-23 87
Аннотация
На многоаспектной основе рассмотрены положения школы научного управления как базы развития менеджмента. Проанализированы процессы развития прикладных направлений менеджмента под влиянием школы научного управления, включая: менеджмент организации, производственный менеджмент, инновационный менеджмент, логистику, стратегический менеджмент, управление качеством, управление персоналом, финансовый менеджмент. Продемонстрирована эволюционная взаимосвязь основных черт концепции научного управления 1900‑х годов, концепции управления на основе системного подхода к управлению 1950‑х годов, концепции управления по целям 2000‑х годов. Впервые спрогнозировано влияние школы научного управления на ожидаемую концепцию управления 2050‑х годов, в которой предположительно будут использованы когнитивные технологии.
24-25 38
Аннотация
Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для определения предприятий-соперников на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные методы анализа конкурентов.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)