Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 5 (2019)

Статьи

03-07 42
Аннотация

В статье рассмотрены актуальные вопросы проблем создания и функционирования системы управления коммерческой организацией с позиций современной практики. Проанализированы возможности по обеспечению более эффективного управления организацией. В современной динамичной инновационной экономике для достижения стратегических целей бизнес-структур необходимым представляется проведение системной работы по совершенствованию процесса управления организацией и донесения целевых стратегических ориентиров до сотрудников для повышения их мотивации и интегрированности в бизнес-процессы.

08-13 33
Аннотация

Целью данной статьи было исследование использования золотого сечения в логотипах и товарных знаках. Весь процесс создания фирменного стиля предприятия, а также продукта начинается с разработки товарного знака, также носящего название логотипа или эмблемы. Данный этап является максимально трудным и ответственным, ведь в дальнейшем данный товарный знак будет присутствовать абсолютно на всех деловых бумагах, а также рекламных акциях, так как ему будет отводиться роль своеобразной визитной карточки.

14-16 70
Аннотация

В наше время конкуренция становится все жестче, компаниям приходится придумывать новые стратегии продаж, чтобы удержать потребителя. На данный момент большинство корпораций используют Digital-маркетинг для изучения рынка сбыта и привлечения новых клиентов. В данной статье мы рассмотрим один из самых эффективных методов расширения клиентской базы, а именно influencer-маркетинг. За последние несколько лет именно этот прием занял лидирующую позицию у маркетологов. Компании начинают проводить успешные интеграции с популярными личностями, что в основном приводит к повышению уровня продаж. В нашей статье мы проанализируем, в чем суть данного метода, а также разберем несколько примеров influencer-маркетинга, которые помогли компаниям в продвижении своего товара или услуги на рынке.

17-20 48
Аннотация

Статья посвящена аналитическому исследованию в области проблемы формирования инвестиционного портфеля, основываясь на целях, которые ставят перед собой инвесторы. В процессе исследования были рассмотрены базовые пункты формирования собственного инвестиционного портфеля на основе существующих на российском рынке различных прибыльных активов, таких, как акции, облигации, паевые фонды, инвестиции в Форекс, доверительное управление и высокорискованные вложения. Также были проанализированы подходы к формированию инвестиционного портфеля, исходя из целевых установок, финансовых возможностей инвестора, предполагаемых доходов и допустимого уровня рисков.

21-25 39
Аннотация
Установление точной оценки финансовой устойчивости организации становится особенно актуальным в период нестабильного экономического положения. Достоверность применяемых при оценке вероятности наступления несостоятельности (банкротства) моделей и методик является ключевым фактором эффективности мониторинга финансовой устойчивости организации. В работе проведена сравнительная оценка точности отечественных моделей на основе исследования 709 действующих компаний и 1 124 компаний-банкротов. В итоге была выявлена методика, показывающая наиболее точные результаты, что позволит финансовым службам повысить точность оценки и сократить время на ее проведение.
26-29 34
Аннотация
В данной статье представлены основные стратегии по формированию конкурентного преимущества компанией BMW Group на международной арене. Показаны основные направления развития в краткосрочной и долгосрочной стратегии. Обоснованы методы формирования успешной стратегии и показаны основные элементы и направления, входящие в сбалансированную и инновационную успешную стратегию.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)