Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКОФОНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-5

Аннотация

В статье предоставлена критика трактовок внутриорганизационного маркетинга и смежных с ним категорий – маркетинг персонала, маркетинг рабочей силы, кадровый маркетинг; дана авторская аргументация определения «внутриорганизационный маркетинг» как управленческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей персонала компании в труде, предполагающая перенесение проблемы развития персонала из компетентностной доктрины в потребностную, удовлетворение потребительских требований работодателя как второго субъекта трудовых отношений с персоналом, стадиальность и формообразование процесса развития и удовлетворения потребности персонала в труде, организационное оформление внутриорганизационного маркетинга в компании для управления персоналом на основе ценностей.

Об авторах

И. В. Котляревская
Уральский федеральный университет
Россия
Доктор экон. наук, профессор, заведующая кафедрой «Маркетинг»


Л. И. Арнаутова
Уральский федеральный университет
Россия
Ассистент кафедры «Маркетинг»


Список литературы

1. Ванян М.Н. формирование и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с работником в корпоративных системах маркетинга персонала: автореф. дис. канд. экон. наук. [Кубанский государственный университет]. Краснодар, 2015. 28 с.

2. Ивашкевич Т.В. Этапы развития внутриорганизационного маркетинга //Вестник Омского университета. 2011. №2. с.226-231.

3. Котляревская И.В. Механизм взаимодействия способностей и потребностей как основа компетентностной доктрины: маркетинговый подход/ Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования: сборник статей/ отв.ред. Ю.А. Мальцева. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. 306 с.

4. Kotlyarevskaya I.V., Arnautova L.I., Yazovskikh E.V. Inside organization marketing: theoretical approach. Book of proceedings of 10th International May Conference on Strategic Management – IMKSM 2014. Bor, 23-25May 2014/ ISBN: 987-86-6305-019-8. P 113-117.

5. Котляревская И.В., Арнаутова Л.И. Внутриорганизационный маркетинг: теоретические подходы/ Устойчивое развитие российских регионов: от Таможенного союза к Евразийскому. Материалы XI Междунар. научн.-практ. конф. по проблемам экономического развития в современном мире. 18–19 апреля 2014. – Екатеринбург. УрФУ, 2014 – С. 236-241.

6. Kotlyarevskaya I.V., Yazovskikh E.V. Client Orientation as a from of spiritual needs of personnel in Labor. ISSN 154-6591, USA Journal of US-China Public Administration. December 2014. Number 12. Serial number 110. P. 1015-1021.

7. Крылов А. О. организация маркетинговых исследований рынка труда и персонала предприятия: автореф. дис. канд. экон. наук. [Государственный университет управления] М., 2015. 27 с.

8. Морозова Г.А. Муниципальный маркетинг [Электронный ресурс]. URL: http://vasilievaa.narod.ru/mu/stat_rab/books/Mynm_mrzv/Munm_ogl.htm

9. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. 2011. №2. С. 57-59.

10. Сумарокова Е. Организационные формы инвестирования в человеческий капитал // Маркетинг. 2015. С. 97-112.


Рецензия

Для цитирования:


Котляревская И.В., Арнаутова Л.И. ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКОФОНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Стратегии бизнеса. 2016;(2):5. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-5

For citation:


Kotlyarevskaya I.V., Arnautova L.I. INSIDE ORGANIZATION MARKETING: CACOPHONY OF DEFINITIONS. Business Strategies. 2016;(2):5. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-5

Просмотров: 740


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)