ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКОФОНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-5
Аннотация
Об авторах
И. В. КотляревскаяРоссия
Доктор экон. наук, профессор, заведующая кафедрой «Маркетинг»
Л. И. Арнаутова
Россия
Ассистент кафедры «Маркетинг»
Список литературы
1. Ванян М.Н. формирование и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с работником в корпоративных системах маркетинга персонала: автореф. дис. канд. экон. наук. [Кубанский государственный университет]. Краснодар, 2015. 28 с.
2. Ивашкевич Т.В. Этапы развития внутриорганизационного маркетинга //Вестник Омского университета. 2011. №2. с.226-231.
3. Котляревская И.В. Механизм взаимодействия способностей и потребностей как основа компетентностной доктрины: маркетинговый подход/ Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования: сборник статей/ отв.ред. Ю.А. Мальцева. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. 306 с.
4. Kotlyarevskaya I.V., Arnautova L.I., Yazovskikh E.V. Inside organization marketing: theoretical approach. Book of proceedings of 10th International May Conference on Strategic Management – IMKSM 2014. Bor, 23-25May 2014/ ISBN: 987-86-6305-019-8. P 113-117.
5. Котляревская И.В., Арнаутова Л.И. Внутриорганизационный маркетинг: теоретические подходы/ Устойчивое развитие российских регионов: от Таможенного союза к Евразийскому. Материалы XI Междунар. научн.-практ. конф. по проблемам экономического развития в современном мире. 18–19 апреля 2014. – Екатеринбург. УрФУ, 2014 – С. 236-241.
6. Kotlyarevskaya I.V., Yazovskikh E.V. Client Orientation as a from of spiritual needs of personnel in Labor. ISSN 154-6591, USA Journal of US-China Public Administration. December 2014. Number 12. Serial number 110. P. 1015-1021.
7. Крылов А. О. организация маркетинговых исследований рынка труда и персонала предприятия: автореф. дис. канд. экон. наук. [Государственный университет управления] М., 2015. 27 с.
8. Морозова Г.А. Муниципальный маркетинг [Электронный ресурс]. URL: http://vasilievaa.narod.ru/mu/stat_rab/books/Mynm_mrzv/Munm_ogl.htm
9. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. 2011. №2. С. 57-59.
10. Сумарокова Е. Организационные формы инвестирования в человеческий капитал // Маркетинг. 2015. С. 97-112.
Рецензия
Для цитирования:
Котляревская И.В., Арнаутова Л.И. ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКОФОНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Стратегии бизнеса. 2016;(2):5. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-5
For citation:
Kotlyarevskaya I.V., Arnautova L.I. INSIDE ORGANIZATION MARKETING: CACOPHONY OF DEFINITIONS. Business Strategies. 2016;(2):5. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-5