Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТРАТЕГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9-242-245

Полный текст:

Аннотация

В условиях экономической нестабильности, вызванной пандемией Covid-19, компаниям необходимо адаптироваться к современным реалиям, чтобы сохранить свою жизнеспособность во время и после кризиса. Одной из форм адаптации является трансформация существующих бизнес-моделей. В рамках данной статьи раскрыты по содержанию и специфике наиболее популярные стратегии бизнеса в условиях пандемии Covid-19, показаны примеры успешной трансформации компаний в российской и мировой практике, а также сформулированы правила выбора стратегии с учетом современных вызовов.

Об авторах

А. М. Лапшина
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия
Студентка Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова


М. Е. Анохина
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия

К.э.н., доцент кафедры организационно-управленческих инноваций Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова



Список литературы

1. Как цифровая трансформация помогает бизнесу пережить карантин из-за COVID-19. Реальный пример // TAdviser. M. 2005 – 2020: [Электронный ресурс] – URL: http://www.tadviser.ru/a/518901 (дата обращения: 23.05.2020)

2. Рост на 21 000%: какие товары стали покупать россияне во время пандемии // Forbes. M. 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://www.forbes.ru/tehnologii/398955-rost-na-21000-kakie-tovary-stali-pokupat-rossiyane-vo-vremya-pandemii (дата обращения: 19.05.2020)

3. Яндекс Подбор слов: [Электронный ресурс] – URL: https://wordstat.yandex.ru/ (дата обращения: 28.05.2020)

4. How Chinese Companies Have Responded to Coronavirus // Harvard Business Review. C. 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://hbr.org/2020/03/how-chinese-companies-have-responded-to-coronavirus (дата обращения: 01.05.2020)

5. New IDC Spending Guide Shows Continued Growth for Digital Transformation in 2020, Despite the Challenges Presented by the COVID-19 Pandemic // IDC. 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS46377220&utm_medium=rss_feed&utm_source=Alert&utm_campaign=rss_syndication (дата обращения: 21.05.2020)

6. Меньше прибыль, больше аудитория // Эксперт. Online. M. 2008 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://expert.ru/2020/05/4/menshe-pribyil-bolshe-auditoriya/ (дата обращения: 06.05.2020)


Для цитирования:


Лапшина А.М., Анохина М.Е. СТРАТЕГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. Стратегии бизнеса. 2020;8(9):242-245. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9-242-245

For citation:


Lapshina A.M., Anokhina M.Y. BUSINESS TRANSFORMATION STRATEGIES DURING THE COVID-19 PANDEMIC. Business Strategies. 2020;8(9):242-245. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9-242-245

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)