Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
Том 8, № 9 (2020)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9

Статьи

235-239 35
Аннотация
В статье рассмотрен вектор современного развития корпоративной социальной ответственности предприятий. С помощью авторского подхода, основанного на комплексном анализе, показана необходимость и важность внедрения концепции социальной ответственности в деятельность предприятий, определены основные направления международной деятельности ЮНИДО, содействующей развитию корпоративной социальной ответственности бизнеса. Научная новизна и практическая ценность статьи заключается в том, что автором на базе пирамиды Кэрролла предложена видоизмененная модель корпоративной социальной ответственности предприятий.
240-241 33
Аннотация
В настоящее время компании, которые работают с большим объемом информации, активно разрабатывают и совершенствуют многочисленные инструменты для передачи, обработки и анализа данных. Для того, чтобы иметь возможность получать полезные для бизнеса сведения при помощи инструментов бизнес-аналитики, необходимо иметь четкие цели анализа и правильно подготовленные наборы данных. Данная статья исследует факторы, которые подтверждают важность наличия качественно подготовленных данных и их использование при построении стратегий развития бизнеса.
242-245 45
Аннотация
В условиях экономической нестабильности, вызванной пандемией Covid-19, компаниям необходимо адаптироваться к современным реалиям, чтобы сохранить свою жизнеспособность во время и после кризиса. Одной из форм адаптации является трансформация существующих бизнес-моделей. В рамках данной статьи раскрыты по содержанию и специфике наиболее популярные стратегии бизнеса в условиях пандемии Covid-19, показаны примеры успешной трансформации компаний в российской и мировой практике, а также сформулированы правила выбора стратегии с учетом современных вызовов.
246-249 26
Аннотация
В статье проанализированы основные причины возникновения диспропорций мировой экономики, а также их влияние на глобальное макроэкономическое развитие. Была выявлена значительная диспропорция между развитыми и развивающимися странами, что приводит к кризисным ситуациям. Также было сделано предположение, что макроэкономические дисбалансы можно оценить, используя как рентные подходы, так и математические методы. Дальнейшие исследования предлагается направить на выявление взаимосвязи макроэкономического развития с возникновением глобальных диспропорций и объемом интеллектуализации субъектов на национальном и отраслевом уровне.
250-254 27
Аннотация
Антикризисный менеджмент является сложной и комплексной наукой, исследующей компании различных секторов экономики и предлагающей решения по диагностике кризиса и его преодолению. Однако, к сожалению, в данный момент инструменты антикризисного менеджмента до сих пор не являются абсолютно универсальными и базируются на «нормативах», сильно разнящихся от отрасли к отрасли. Поэтому возникает необходимость создания новых моделей диагностики риска банкротства, ориентированных на специфичные отрасли, такие, как высокотехнологичный сектор экономики. Методология исследования включает использование логического метода, метода экспертных оценок, метода статистического анализа и сопоставления данных. Кроме того, в статье рассмотрена модель Салова – Маслова, определены основные индикаторы и показана специфика развития компаний высокотехнологичного сектора. Особым вкладом авторов является анализ инструментария антикризисного менеджмента, условий и особенностей его применения для компаний высокотехнологичного сектора экономики. В настоящее время в России сформировались все необходимые условия для развития и расширения высокотехнологичных компаний, однако вызовы мировой экономики вносят свои коррективы, в связи с чем необходимо иметь в арсенале теоретически проработанные способы и ориентиры для антикризисного управления проблемными компаниями.
269-270 1
Аннотация
В работе проводится описание наилучшего использования синергии методов математической статистики и возможностей, предоставляемых информационными технологиями для развития бизнеса и значительного увеличения рентабельности основных активов средних и крупных компаний при высоком уровне конкуренции на занимаемом рынке.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)