СТРАТЕГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9-242-245
Аннотация
Об авторах
А. М. ЛапшинаРоссия
Студентка Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
М. Е. Анохина
Россия
К.э.н., доцент кафедры организационно-управленческих инноваций Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Список литературы
1. Как цифровая трансформация помогает бизнесу пережить карантин из-за COVID-19. Реальный пример // TAdviser. M. 2005 – 2020: [Электронный ресурс] – URL: http://www.tadviser.ru/a/518901 (дата обращения: 23.05.2020)
2. Рост на 21 000%: какие товары стали покупать россияне во время пандемии // Forbes. M. 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://www.forbes.ru/tehnologii/398955-rost-na-21000-kakie-tovary-stali-pokupat-rossiyane-vo-vremya-pandemii (дата обращения: 19.05.2020)
3. Яндекс Подбор слов: [Электронный ресурс] – URL: https://wordstat.yandex.ru/ (дата обращения: 28.05.2020)
4. How Chinese Companies Have Responded to Coronavirus // Harvard Business Review. C. 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://hbr.org/2020/03/how-chinese-companies-have-responded-to-coronavirus (дата обращения: 01.05.2020)
5. New IDC Spending Guide Shows Continued Growth for Digital Transformation in 2020, Despite the Challenges Presented by the COVID-19 Pandemic // IDC. 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS46377220&utm_medium=rss_feed&utm_source=Alert&utm_campaign=rss_syndication (дата обращения: 21.05.2020)
6. Меньше прибыль, больше аудитория // Эксперт. Online. M. 2008 2020: [Электронный ресурс] – URL: https://expert.ru/2020/05/4/menshe-pribyil-bolshe-auditoriya/ (дата обращения: 06.05.2020)
Рецензия
Для цитирования:
Лапшина А.М., Анохина М.Е. СТРАТЕГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. Стратегии бизнеса. 2020;8(9):242-245. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9-242-245
For citation:
Lapshina A.M., Anokhina M.Y. BUSINESS TRANSFORMATION STRATEGIES DURING THE COVID-19 PANDEMIC. Business Strategies. 2020;8(9):242-245. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-9-242-245