Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

KPI-АНАЛИЗ КАК МЕТОД АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-2-39-42

Аннотация

KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной сфере или в достижение определенных заранее задач. KPI – это количественно измеряемый индикатор фактически полученных (получаемых) результатов.

Об авторах

А. Н. Кузнецов
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Э. А. Новрузлу
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


С. В. Старостенко
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Каплан Р. С., Нортон Д. П., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003, 304 с.

2. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М.: ИНФРА-М, 2012, 255 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кузнецов А.Н., Новрузлу Э.А., Старостенко С.В. KPI-АНАЛИЗ КАК МЕТОД АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. Стратегии бизнеса. 2014;(2):39-42. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-2-39-42

For citation:


Kuznetsov A.N., Novruzlu E.A., Starostenko S.V. KPI-ANALYSIS AS A METHOD OF CRISIS MANAGEMENT. Business Strategies. 2014;(2):39-42. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-2-39-42

Просмотров: 1082


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)