Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ СЛИЯНИЯ КОМПАНИЙ NOKIA И MICROSOFT

Аннотация

В данной научной работе рассмотрены основные аспекты оценки синергетического эффекта на примере сделки между американской корпорацией Microsoft и финской компанией Nokia.

Об авторе

В. А. Запунная
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
студентка, г. Москва


Список литературы

1. Балабан В. А. Синергия. Сферы проявления и источники получения. // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. № 3. 2009.

2. Волков Ю.В. Совершенствование корпоративной стратегии при реализации сделок М&А. // Стратегия антикризисного управления экономическим развитием Российской Федерации: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Пенза: ПГСХА, 2010.

3. Ищенко С. М. Совершенствование методики оценки эффекта синергии как инструмента отбора перспективных сделок по слиянию (поглощению) компаний.

4. http://blog.adduplex.com/2013/07/adduplex-windows-phone-statistics.html

5. http://share.thomsonreuters.com/pr_us/Prelim_MA_Financial4Q13_Review.pdf

6. http://www.microsoft.com/

7. http://www.nokia.com/

8. http://www.nasdaq.com/


Рецензия

Для цитирования:


Запунная В.А. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ СЛИЯНИЯ КОМПАНИЙ NOKIA И MICROSOFT. Стратегии бизнеса. 2014;(2):46-50.

For citation:


Zapunnaya V.A. THE ANALYSIS AND ASSESSMENT OF SYNERGIES FROM THE MERGER OF NOKIA AND MICROSOFT. Business Strategies. 2014;(2):46-50. (In Russ.)

Просмотров: 1301


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)