№ 7 (2017)

Содержание

Статьи

Анализ факторов, влияющих на рост и результаты деятельности компаний малого и среднего бизнеса мукомольной и крупяной промышленности PDF (Rus)
Г. В. КАЗАРЯН 03-09
Технологические коридоры как инструмент ускорения диффузии инноваций на примере технологии платёжных карт PDF (Rus)
Я. Р. СТЕПУРО 10-14
Программа лояльности как ключевой инструмент создания потребительской ценности на рынке электронной коммерции PDF (Rus)
Н. В. УБЕЙКО 15-22
Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг PDF (Rus)
А. В. ПОПОВА 23-26
Актуальные вопросы проведения закупок в рамках закона № 223-ФЗ в условиях предоставления преимуществ поставщикам продукции из России PDF (Rus)
В. И. ПЛЕЩЕНКО 27-32
Проблемы стратегического развития национальной экономики PDF (Rus)
А. В. ТЕБЕКИН 33-41
Уроки слома парадигмы пенсионной системы в России PDF (Rus)
А. П. КОЛЕСНИК 42-47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)