№ 12 (2017)

Содержание

Статьи

Использование инструментов категорийного менеджмента для повышения результативности FMCG-компаний PDF (Rus)
А. Еремеева 03-09
Особенности формирования и развития конкурентоспособности российских промышленных компаний нефтехимической отрасли PDF (Rus)
С. А. Михайлов 10-18
Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса PDF (Rus)
Д. С. Крылова 19-25
Актуальные аспекты процессного подхода и управления деятельностью таможенных органов в условии интеграционного развития PDF (Rus)
Т. С. Ибрагимова, Г. Гунченко 26-29
Сравнительный анализ стратегии и комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года PDF (Rus)
Т. А. Боненко, С. А. Макаренко 30-35
Повышение эффективности предприятий посредством осуществления внешних организационных инноваций PDF (Rus)
В. Ф. Быстров 36-39
Актуальные вопросы повышения качества корпоративного управления в российских компаниях с государственным участием PDF (Rus)
Ю. И. Растова, Т. Н. Сысо 40-44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)