№ 6 (2018)

Содержание

Статьи

Модель получения ключевых конкурентных преимуществ компаниями пушно-меховой индустрии на российском рынке PDF (Rus)
А. В. Лукьянова 03-19
Влияние электронного бизнеса на развитие компаний индустрии моды PDF (Rus)
А. В. Лукьянова 20-30
Формирование нового мировоззрения – основа инновационного развития кластерных структур PDF (Rus)
И. А. Борисова 31-33
Моделирование инновационного развития предприятия PDF (Rus)
Е. Н. Ветрова, О. С. Закорецкая 34-38
Инновационный менеджмент образовательных организаций: моделирование и анализ экономических процессов PDF (Rus)
А. А. Воронов 39-42
Особенности управления человеческими ресурсами в контексте ресурсной теории фирмы PDF (Rus)
А. Н. Кузнецов 43-47
Инновации в менеджменте PDF (Rus)
И. Г. Салимьянова, Е. А. Дячук 48-50
Методическое обеспечение выбора стратегии инновационного предприятия PDF (Rus)
А. В. Сергеева 51-56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)