Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 6 (2018)

Статьи

03-19 71
Аннотация

Рынок изделий из натурального меха и кожи занимает особое место на российском рынке одежды, прежде всего это связано с тем фактом, что данная продукция является одной из самых дорогостоящих из всей категории товаров легкой промышленности, а также в связи с суровыми климатическими условиями Российской Федерации спрос на изделия из натурального меха и кожи высок в осенне-зимний сезон. В статье предпринята попытка проанализировать конкурентные стратегии игроков рынка пушно-меховой индустрии. Результатами исследования стали выводы, что для компаний пушно-меховой индустрии ключевую роль играют: 1) известный бренд, который вызывает положительные ассоциации у клиента и вселяет уверенность в качество предлагаемой продукции; 2) широкий модельный ряд, предлагаемый на выбор клиента; 3) квалифицированный персонал, который не только настраивает потребителя на покупку, но и может ответить на все вопросы относительно качества продукции, кроя, актуальных трендов, правил носки, чистки, хранения и т.д.; 4) планировка и оформление торгового пространства (оформление витрин и эффективное зонирование пространства магазина).

20-30 96
Аннотация

На сегодняшний день практика создания собственного онлайн-бизнеса широко распространена в США и Европе, в то время как в России подобная практика только набирает постепенно оборот. Тем не менее в России начинают более серьезно относиться к подобному виду деятельности.

Цель данного исследования – определить целесообразность ведения модными компаниями класса люкс коммерческой деятельности онлайн на примере крупнейших зарубежных игроков.

В результате исследования определено, что покупка онлайн товаров высокой моды – вопрос неоднозначный, так как многие не находят вообще необходимости в приобретении подобных вещей в силу экономических предпосылок и личных притязаний. В ходе исследования было выявлено, что начало активных продаж товаров класса люкс, в особенности предметов гардероба, может негативно повлиять на представление бренда для восприятия потребителя.

Следующий вывод касается основного канала коммуникаций между покупателем и продавцом. Несмотря на вероятные негативные эффекты продаж онлайн, тем не менее компаниям стоит переориентироваться и вести активную маркетинговую деятельность именно в сети. Физические магазины – важный аспект поддержания статуса, но можно предположить, что данная сфера обслуживания развита довольно сильно. Иная ситуация обстоит с онлайн-маркетином для фэшн-индустрии, ведь по сути еще 10 лет назад компании, как Chanel, Dior, были категорически против подобного смещения ценностей в сторону цифровых технологий, сегодня же это неизбежно.

31-33 67
Аннотация
Рассмотрены вопросы инновационного развития кластерных структур. Большое внимание уделено экономическим циклам и технологическим укладам при выборе стратегии развития, раскрыта взаимосвязь стратегии развития и технологических укладов. Подчеркнуто о необходимости ускорения замещения технологических укладов посредством применения конвергентного подхода. При этом подчеркивается о необходимости ускоренного инновационного развития на основе трансформации мировоззрения персонала кластера, повышения их восприимчивости к инновациям, что, в конечном счете, будет способствовать эффективности результатов работы.
34-38 74
Аннотация
Авторы исследовали проблемы инновационного развития российских предприятий. Для решения этих проблем предложена концептуальная модель инновационного развития предприятия, в основе которой вертикальная инновационная система и горизонтальное взаимодействие субъектов рынка. Особое внимание уделено характеристике инструментов инновационного развития, эффективность которых может быть оценена по воздействию на инновационную активность предприятия, а следовательно, и на его инновационное развитие. Среди инструментов инновационного развития выделены инструменты развития человеческого капитала, инструменты управления корпоративным ростом, организационно-экономические инструменты управления, инструменты управления научно-техническим потенциалом предприятия.
39-42 57
Аннотация
Вводятся и обсуждаются инновации в моделировании устойчивости образовательной организации. Примеры моделирования и анализа показывают, что такой подход составляет конструктивный инструментарий проектного менеджмента устойчивости успешных образовательных организаций.
43-47 64
Аннотация
Обзор научной литературы и монографий по экономике, менеджменту, исследования практики управления человеческими ресурсами в контексте ресурсной теории определили важные аспекты эффективного управления человеческими ресурсами – создание условий для самообучения и развития и реализации компетенций персонала. Понимание необходимости курса на самообучение как способа функционирования и развития организации, повышения ее адаптационного и инновационного потенциалов в перспективе приведет к созданию самообучающейся организации. В работе проведено исследование теоретических и методологических аспектов самообучающейся организации, изучен опыт применения мер по созданию и развитию таких компаний.
48-50 73
Аннотация
В статье рассматривается значимость инноваций в сфере менеджмента, не менее важных для эффективного развития организаций, чем технологические инновации. Приведены примеры успешных инноваций в менеджменте. Представлены факторы, препятствующие инновациям в менеджменте, рассмотрены пути преодоления этих барьеров.
51-56 72
Аннотация

Информационной и теоретической базой для работы послужила аналитическая информация специализированных отраслевых изданий. В данной работе рассмотрены также материалы публикаций зарубежных и отечественных авторов в области экономики и инновационного менеджмента. В результате проделанной работы выявлены и  раскрыты основные проблемы методического обеспечения выбора стратегии, а также разработан инструментарий выбора эффективной стратегии инновационного предприятия.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)