Статьи
В данной статье рассматривается внедрение методов Process Mining в деятельность организаций. Process Mining следует применять в любых случаях, где присутствует отражение деятельности сотрудников в информационных системах и где выполняется одно из двух условий: • это простые массовые процессы, которые производятся несколько тысяч (десятков тысяч, сотен тысяч) раз в день (например, банковское обслуживание клиентов). Последовательность шагов выверена до мелочей, и мы следим за эффективностью конкретного сотрудника, отделения. Вряд ли удастся поменять механику процесса, но можно будет сэкономить на отладке работы каждого звена, что в совокупности даст ощутимый эффект. • это сложные, длинные индивидуальные процессы, затрагивающие работу множества департаментов. В данном случае, Process Mining ищет уже не способ ускорить, а способ упростить процесс, оптимизировать количество шагов, избежать дефектов процесса, лишних циклов, вовлечения лишних участников и т. д. В статье показано, что в обоих случаях использование Process Mining дает ощутимый экономический эффект.
Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для анализа популярности и эффективности бизнес-проекта на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные и применяемые инструменты.
В условиях современного таможенного администрирования рождаются новые тенденции, которые необходимо воплотить в жизнь. На сегодняшний день одной из важных и всемирно признанных технологий является блокчейн. В статье рассмотрены основные направления его развития, принцип работы, возможное использование в системе таможенных органов, а также перспективы его развития.
Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для определения предприятий-соперников на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные методы анализа конкурентов.
В условиях формирующейся цифровой экономики необходимо формирование более эффективной и результативной системы коммуникаций между предприятием и потребителями. Компании, которые не придали особую важность развитию информационных и коммуникационных технологий и использованию их, становится все сложнее конкурировать с лидерами отрасли. Эти новые современные процессы в развитии позволяют говорить о принципиально новом этапе развития общества, далеко ушедшем от индустриального этапа развития. Цель исследования – выявить специфику развития маркетинга и менеджмента в эпоху цифровой экономики. В работе были применены такие методы научного познания, как сравнительный анализ, обобщение, систематизация, историко-логический метод. В статье обозначены наиболее значимые тенденции в маркетинге и менеджменте и их последствия для субъектов хозяйствования.