№ 4 (2019)

Содержание

Статьи

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ PROCESS MINING PDF (Rus)
И. Д. Абдулаев 03-10
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ PDF (Rus)
С. А. Куричин 11-14
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ПОПУЛЯРНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА НА РЫНКЕ МЕДИА PDF (Rus)
Н. В. Гамаюнов, Н. В. Матегорин 15-17
БЛОКЧЕЙН: СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ И ПУТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ PDF (Rus)
Ю. И. Торукало, И. Г. Юрьева, В. В. Макрусев 18-21
ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ PDF (Rus)
Н. В. Матегорин, Е. Л. Виневская 22-24
МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ В ЛАНДШАФТЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ PDF (Rus)
Д. В. Болтенков 25-27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)