Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 6 (2019)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-6

Статьи

03-06 80
Аннотация

Актуальным вопросом, рассматриваемым в данной статье, является выбор и управление оптимальными источниками финансирования. Сейчас практически все российские предприятия так или иначе сталкиваются с проблемой нехватки собственных средств, использования которых поможет в дальнейшем развитии. Управление источниками финансирования любого предприятия сводится к своевременному обеспечению оперативных и инвестиционных потребностей предприятия в финансовых ресурсах по невысокой стоимости и при минимальном значении риска.

07-09 81
Аннотация

В статье рассмотрены понятия: «управление персоналом» и «управление талантами», приведены компоненты каждого из этих процессов. Представлены функции типовой информационной системы управления талантами, и сделан обзор программных продуктов этого класса. Выявлены основные тенденции развития информационных систем управления талантами.

10-13 67
Аннотация

В условиях быстрого роста рынка компьютерных игр стремительно меняется конкурентная среда данной отрасли. Постоянное появление новых игроков на рынке приводит к необходимости формирования новой конкурентной стратегии. В данной статье в качестве теоретического фундамента для анализа уровня конкуренции и обоснования выбора конкурентной стратегии используется модель пяти сил конкуренции Портера. На основании результатов анализа предложена оптимальная стратегия для компаний, действующих на рынке компьютерных игр.

14-18 61
Аннотация

В настоящем исследовании будет представлено исследование о влиянии электромобилей на городскую инфраструктуру России. В ходе изучения данного вопроса будут рассмотрены существующее состояние рынка электромобилей, факторы, способствующие его развитию, и особенности воздействия данного рынка на городскую инфраструктуру России.

19-23 54
Аннотация

В данной статье исследуются современные коммуникации маркетинга с выделением важности создания модели управления коммуникациями, направленной на повышение результатов рыночного участия организации. Исследуя трансформацию национальной экономики правомерно отмечаются тенденции концентрации промышленного и финансового капитала, цифровизации и клиентоориентированность национального бизнеса. Автор в логической последовательности освещает доминирование в современном комплексе коммуникаций интернет-рекламы, которая впервые в 2018 году по объему реализации опередила TV-рекламу. Научная новизна заключена в предложенной модели управления современным комплексом коммуникаций маркетинга, которая позволит руководству улучшать качество обслуживания потребителей. Заслуживает внимания акцентирование автором важности активизации обратной связи в предложенной модели для корректировки управленческих решений как гаранта формирования спроса, финансовой устойчивости организации и имиджа организации.

24-27 64
Аннотация

В работе изучаются дивидендные выплаты крупнейших нефтегазовых корпораций в России. На основе проведенного автором анализа делается их прогноз и определяются внутренние факторы, которые оказывают наиболее значительное влияние на размер дивидендных выплат.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)