Статьи
В статье рассматривается одно из престижных направлений банковской деятельности, которое специализируется на высококачественном индивидуальном обслуживании богатых клиентов. Авторами проводится анализ причин как возникновения института элитного банковского обслуживания, так и привлекательности его продуктов и привилегий, предоставляемых VIP-клиентам.
В статье рассматриваются положительные и отрицательные формы франчайзинга и проблемы его развития в России.
Статья содержит краткое описание принципов и вариантов сегментации элитных клиентов банков, а также перечня предоставляемых им услуг в рамках привилегированного обслуживания. Авторы фокусируют внимание на рассмотрении некоторых различий в мировой практике подобной сегментации, барьеры вхождения в клиентскую элиту и на классификацию доступных для этой элиты банковских и небанковских продуктов и услуг.