Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 8 (2018)

Статьи

03-06 59
Аннотация
В статье представлен анализ форм оценки эффективности руководителей университетов в США. Выделены положительные эффекты от внедрения данных форм оценки деятельности руководителей. На основе проведенных исследований были сформулированы рекомендации по составлению форм оценки деятельности руководителей университетов для российских университетов.
07-11 71
Аннотация

На появление новшеств и развитие инноваций в туристической отрасли оказывают влияние различные социально-экономические факторы. Сфера туризма постоянно подстраивается под запросы современного общества и развивается в области гостиничных услуг, транспортных перевозок, коммуникации, организации. Внедрение передовых технологий способствует удовлетворению растущих потребностей туристов и развитию отрасли.

12-16 192
Аннотация
Описана содержательная основа концепции системного подхода к управлению и технологии ее развития на основе теории исследования операций. Показана динамика развития прикладных направлений менеджмента, возникших на базе концепции системного подхода к управлению, таких, как: менеджмент организации, производственный менеджмент, инновационный менеджмент, логистика, стратегический менеджмент, управление качеством, управление персоналом, финансовый менеджмент, управление проектами. Продемонстрированы закономерности циклического повторения признаков концепции системного подхода в рамках повторяющихся фаз цикла экономической активности Н.Д. Кондратьева. Спрогнозировано повторение признаков концепции системного подхода к управлению в концепции менеджмента 2050-х годов.
17-19 56
Аннотация

В статье представлены основные результаты исследования, целью которого являлось выявление основных конкурентных преимуществ предприятий российской ресторанной индустрии. Состоянии рынка ресторанного бизнеса в России сегодня зависит от общих экономических показателей страны. Создание и развитие конкурентных преимуществ поможет ресторану не потерять своей доли рынка.

20-29 81
Аннотация

В статье рассмотрены теоретические основы проблематики вопроса об управлении репутацией организаций. Раскрыты основные термины и определения понятия управления репутацией организаций. Определены основные функции управления репутацией организаций. Выявлены параметры управления репутацией организаций. Предложены решения по укреплению репутации организаций через программу отношений с заинтересованными сторонами.

30-36 240
Аннотация
Современные отраслевые рынки ищут пути оптимизации свой деятельности. На этом пути  широко применяются технологии форсайта, а также технологии управления динамическими способностями предприятий. Проблемы эффективного прогнозирования развития экономики и производства, в том числе функционирования и развития тех или иных отраслевых рынков в кризисный для общества, его экономики и политики период, тесно связаны с так называемыми динамическими способностями предприятий, их умениями перестраиваться и диверсифицироваться в связи с тенденциями отраслевого рынка, выделять как сильные, очевидные, так и слабые, малозаметные, но важные тенденции, в том числе угрозы и перспективы развития, вызовы времени и вызовы региональных рынков. Цель исследования – анализ форсайт-компетенций как компонента динамических способностей (компетенций) предприятий / менеджеров предприятий. Метод исследования – теоретический анализ места форсайт-компетенций в структуре динамических компетенций предприятий, позволяющих оптимизировать деятельность отраслевых рынков.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)