Статьи
На появление новшеств и развитие инноваций в туристической отрасли оказывают влияние различные социально-экономические факторы. Сфера туризма постоянно подстраивается под запросы современного общества и развивается в области гостиничных услуг, транспортных перевозок, коммуникации, организации. Внедрение передовых технологий способствует удовлетворению растущих потребностей туристов и развитию отрасли.
В статье представлены основные результаты исследования, целью которого являлось выявление основных конкурентных преимуществ предприятий российской ресторанной индустрии. Состоянии рынка ресторанного бизнеса в России сегодня зависит от общих экономических показателей страны. Создание и развитие конкурентных преимуществ поможет ресторану не потерять своей доли рынка.
В статье рассмотрены теоретические основы проблематики вопроса об управлении репутацией организаций. Раскрыты основные термины и определения понятия управления репутацией организаций. Определены основные функции управления репутацией организаций. Выявлены параметры управления репутацией организаций. Предложены решения по укреплению репутации организаций через программу отношений с заинтересованными сторонами.